Ни для кого не секрет, что в Боровичах, так же как и в большинстве других городов нашей страны, особенно провинциальных, остро стоит проблема дефицита врачей. Для решения этого вопроса на уровне нашего города Боровичский комбинат огнеупоров предпринимает вполне конкретные меры. В рамках реализации программы подготовки кадров ведётся активная работа с учащимися и выпускниками учебных заведений, решившими связать свою жизнь с комбинатом. Разумеется, в основном это касается производственных профессий, но должное внимание уделяется и кадровой обеспеченности медицинских подразделений предприятия.
В настоящее время по направлению от комбината огнеупоров в медицинских высших учебных заведениях проходят обучение два студента. Это будущий стоматолог Андрей Богданов и Юлия Чурсанова, выбравшая своей специальностью лечебное дело.
Юлия Чурсанова – студентка третьего курса Института медицинского образования Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого. В 2015 году она с золотой медалью окончила среднюю общеобразовательную школу № 11 и по направлению от АО «Боровичский комбинат огнеупоров» поступила на факультет «Лечебное дело».
Профессию Юля выбрала неслучайно. Её мама – медицинская сестра в стоматологическом кабинете санатория-профилактория. О том, что Боровичский комбинат огнеупоров готовит кадры для своих медицинских учреждений, рассказала ей именно она.
С комбинатом Юля заключила договор, по условиям которого она взяла на себя обязательство после института вернуться в Боровичи, чтобы работать по своей специальности в медико-санитарной части АО «БКО». В свою очередь предприятие в течение всего срока обучения выплачивает ей стипендию, размер которой напрямую зависит от успеваемости. Кроме того, направление от будущего работодателя помогло ей поступить на бюджетное отделение, так как для направляемых абитуриентов в институте отдельный конкурс. Юля – отличница и в учёбе, и в жизни. Её целеустремлённости можно даже позавидовать. Учёба в институте складывается успешно. Практику она каждый год проходит в медико-санитарной части: помогает процедурным медсестрам, участвует в приёме пациентов вместе с врачами, перенимая их опыт. Она стремится стать грамотным специалистом и в будущем планирует заниматься функциональной диагностикой.