Команда специалистов ООО «ТД «БКО» в своей работе регулярно решает задачи по увеличению продаж, освоению новых рынков сбыта, расширению клиентской базы и многие другие. Успешная реализация поставленных целей достигается за счёт индивидуального подхода к каждому клиенту, быстрого реагирования на запросы рынка. Для этого сотрудниками отдела маркетинга проводится непрерывный мониторинг сильных и слабых сторон потенциальных и реальных потребителей.
С целью укрепления своих позиций на рынке и получения конкурентного преимущества производство ОАО «БКО» в последние годы переориентировано в сторону выпуска огнеупорных изделий сложного и особосложного ассортиментов, новых и внедряемых перспективных видов продукции. Данная политика уже даёт положительные результаты: позволяет повысить эффективность экономических показателей предприятий не только наших клиентов, но и собственного производства. Поставленная задача взаимодействия с потребителями помогает не только удовлетворить их потребности в материалах высокого качества, и как следствие укрепить взаимовыгодные отношения, но и способствует расширению ассортимента, номенклатуры и объёмов поставок.
Внедрение новых видов огнеупорной продукции, инновационных высококачественных материалов достигается за счёт поэтапной замены традиционных рядовых шамотных и алюмосиликатных огнеупоров по действующим ГОСТ (ТУ). Техническими специалистами ОАО «БКО» разработана линейка перспективных огнеупорных материалов (ALBOR, HALBOR), обладающих повышенными физико-химическими характеристиками и увеличенным ресурсом эксплуатации. На данный момент есть несколько примеров реализуемых проектов:
1. Согласованы поставки опытных партий изделий марок ALBOR500 и HALBOR400 для футеровки отдельных зон вращающихся печей по обжигу цементного клинкера на многие цементные предприятия. Внедрение данных новых огнеупоров за счёт традиционных серийных марок ША и ШЦУ позволит повысить ресурс эксплуатации рабочих футеровок на 10-15 % и достигнуть ожидаемого положительного экономического эффекта;
2. Применение инновационных изделий марки ШЦУ-37 взамен ШЦУ в туннельных печах по плавке магнезита и марки HALBOR400 в шахтных печах по обжигу извести должно обеспечить повышение стойкости футеровок тепловых агрегатов;
3. Использование алюмосиликатных изделий марки КБУ-60 (усовершенствованный аналог линейки изделий марок КМКРУ) уже положительно себя зарекомендовало в арматурных футеровках сталеразливочных ковшах на некоторых металлургических предприятиях. Разработанные изделия максимально адаптированы к существующим условиям сталеплавильного процесса (повышенная доля плавок с использованием вакуумирования) и предназначены для продления ресурса безаварийной эксплуатации арматурного слоя сталеразливочных ковшей за счёт улучшенных физико-химических характеристик материала. При этом уже внедрены изделия оптимизированного дизайна – радиальной (SU-образной) конфигурации. Изделия предложенных форматов облегчают процесс кладки арматурного слоя футеровки, минимизируют общее количество швов, формируют «гладкий» слой футеровки.
Оптимизация и совершенствование касается и линейки серийных высокоглинозёмистых огнеупорных изделий. Инновационные более стойкие насадочные изделия марки АН-75 (замена МККС-75) для регенераторов мартеновских печей успешно поставляются не некоторые предприятия чёрной металлургии, где до сих пор функционируют данные тепловые агрегаты.
ООО «ТД «БКО» проводит динамичную работу по расширению объёма и спектра поставок новых высокоэффективных огнеупорных материалов, ликвидных и рентабельных продуктов, реализация которых позволяет повысить эффективность экономических показателей функционирования ОАО «БКО».
Следует отметить, что для оптимизации деятельности ООО «ТД «БКО» в 2014 году продолжена внутренняя реструктуризация отдела с введением в штат технических специалистов. Это способствует более точечному подходу к взаимодействию как с крупными потребителями, так и c недооценёнными. Кроме того, с целью роста пакета заказов ООО «ТД «БКО» регулярно принимает участие в специализированных выставках, а также тендерах на поставку огнеупорной продукции посредством электронно-торговых площадок, таких как B2B-Center, Fabrikant, Roseltorg, а также на площадках – ММК, ОМК, Татнефть. Мы участвуем не только в коммерческих процедурах, но и торгах предприятий, работающих по 94-ФЗ и 223-ФЗ.
На снимках: ООО «ТД «БКО»
совместно с техническими специалистами ОАО «БКО»
регулярно участвуют в выставках