Умение чувствовать другого человека как музыкальный слух: он либо есть, либо его нет. Николай Александрович запомнился мне своим умением видеть потенциальные возможности человека там, где тот иногда и сам в себе не видит. Если бы меня попросили рассказать в двух словах о Николае Александровиче, я бы сказала: «Это человек, повернувший мою карьеру на 180 градусов». Благодаря его натиску и напору, я в 28 лет сменила достаточно успешно складывающуюся карьеру в Госбанке СССР на полную проблем, вопросов работу на комбинате огнеупоров.
Время конца 80-х – начало 90-х годов было очень неспокойное, но интересное для всей страны и для нас, молодых управленцев, работающих на комбинате огнеупоров. Говоря «нас», я имею в виду пришедших сюда одновременно со мной работать Можжерина В.А., Мигаля В.П., и Провоторову С.В.
Тогда только начинала развиваться частная собственность, зарождались рыночные отношения, комбинат проходил процесс акционирования, появилась конкуренция, а с ней и вопросы: «Как продать то, что мы выпускаем?», и «Что ещё можно сделать для расширения рынков сбыта?».
Николай Александрович застал только самое начало реформирования нашего предприятия, но в том, как мы сегодня живём, есть частичка его сердца и его жизни.