добавлено: 2024-05-30 в 12:05

В конце апреля специалист по связям с общественностью Мария Винокурова представляла Боровичский комбинат огнеупоров на семинаре информационных работников профсоюза в Санкт-Петербурге. На встречу приехали более 50 человек из Белгородской, Волгоградской, Вологодской, Иркутской, Калужской, Кемеровской, Липецкой, Московской, Нижегородской, Новосибирской, Оренбургской, Ростовской, Свердловской, Челябинской областей, Алтайского, Красноярского и Пермского краёв, Башкортостана, Удмуртии, Хакасии и Беларуси.
Перед началом обучения перед собравшимися выступил заместитель председателя ГМПР Андрей Шведов и рассказал коллегам о ситуации в ГМК и в профсоюзе, отметив, что предприятия горно-металлургического комплекса в основном адаптировались к сложившейся экономической ситуации, работают стабильно и с прибылью, растут объёмы производства, реализуются инвестиционные проекты. Также он сообщил о важных решениях, которые были приняты на апрельском Исполкоме Центрального Совета ГМПР, об итогах выполнения отраслевого тарифного соглашения, о запланированных мероприятиях, о поддержке работников и членов их семей – участников СВО, помощи тем, кто оказался в сложной жизненной ситуации из-за стихийных бедствий.
Одной из основных тем, которую разобрали в течение первого образовательного дня, стала «Информационная безопасность. Правовые вопросы размещения текста и фото на сайте, в соцсетях. Авторские права». Об этом поговорили с Ираидой Березюк, практическим бизнес-тренером, членом Международной коллегии адвокатов. Опираясь на действующее законодательство, она познакомила слушателей с понятиями конфиденциальности, коммерческой тайны, целостности информации, плагиата, персональных данных, в том числе биометрических, прокомментировала некоторые пункты нового закона о недопустимости использовании иностранных слов.
SMM-редактор телеканала «Санкт-Петербург», преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов Никита Пежемский познакомил с современными методами продвижения через социальные сети путём использования инструментов SMM, новых технологий, контент-стратегий, перспективных пиар-разработок в сети, одноканальности и многоканальности передачи сообщений. Вместе разобрали плюсы и минусы популярных каналов в соцсетях и нюансы текстового, фото- и видеоконтента с точки зрения его восприятия подписчиками.
Большую часть семинара посвятили разговору о принципах работы нейросетей и их востребованности в современном мире. Занятие по использованию искусственного интеллекта провёл директор агентства «Убедительный Маркетинг», автор многочисленных бестселлеров по маркетингу и копирайтингу Дмитрий Кот. Стоит отметить, что обучающимся удалось закрепить полученные теоретические знания и на практике. В специальном компьютерном классе каждый смог «пообщаться» с нейросетью, написать с её помощью текст, создать картинку или фотографию.
О том, как расставить акценты в деловом общении, шла речь на лекции практикующего психолога Ирины Зайчиковой. Как отметила преподаватель, при ведении переговоров необходимо учитывать личные особенности собеседника. Для этого необходимо знать разные типы личности и их основные характеристики, особенности вербальных и невербальных средств общения, а также уметь найти подход к любому человеку на основе его потребностей и поведенческих особенностей.
О новых способах повышения эффективности информационной работы, о методах увеличения аудитории в социальных сетях рассказал директор института «Экономики знаний» Андрей Глазырин. Завершился семинар обменом мнениями за круглым столом, подведением итогов и вручением удостоверений о повышении квалификации.
Несколько учебных дней в Санкт-Петербурге были насыщены не только образовательной деятельностью. Профсоюзные активисты побывали на обзорной автобусной экскурсии по городу, на которой узнали самые интересные факты о местных дворцах, храмах, мостах и, конечно, об исторических личностях; посетили Исаакиевский собор – крупнейший на сегодняшний день православный храм Санкт-Петербурга и одно из высочайших купольных сооружений в мире. В завершение деловой встречи в Санкт-Петербурге информационщики посмотрели музыкальный спектакль «Когда нам было 20» в гостиной театра «БУФФ», где вместе с артистами убедились, что каждый исторический период рождает свой музыкальный язык, а каждое молодое поколение вбирает в себя эти новые ритмы, сохраняя их в душе навсегда.

Входит в рубрику: | Культура