Грамотное продвижение товаров и услуг на рынке помогает любому бизнесу стать успешнее. В этом абсолютно уверены специалисты по продажам и рекламе Боровичского комбината огнеупоров. При этом они не только эффективно решают поставленные перед ними задачи на работе, но и охотно делятся своими знаниями и опытом с теми, кто ещё только начинает постигать профессию пиарщика.
Уже не первый раз представители АО «БКО» принимают участие в региональном этапе Всероссийского чемпионатного движения «Профессионалы». В этом году с 11 по 14 марта специалист по связям с общественностью Мария Винокурова и менеджер проекта отдела стратегического маркетинга Ольга Литинская выступали экспертами-наставниками компетенции «Реклама» в Боровичском педагогическом колледже.
За несколько соревновательных дней конкурсантам предстояло разработать, а экспертам – оценить рекламную кампанию по продвижению туристических ковриков для ООО «Вилина». Студенты педколледжа выполняли задания, содержащие основные направления рекламной деятельности: проводили аналитику рынка и составляли бриф с учётом результатов проведённого исследования, сочиняли тексты для дальнейшего поискового продвижения, создавали и оптимизировали сайт, выбирали каналы донесения информации, демонстрировали владение навыками организации эффективной рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, а также умение визуализировать свои идеи и грамотно выступать с презентацией.
Стоит отметить, что все участники успешно справились с конкурсными модулями и при общении с экспертами отметили, что попробовать себя на Чемпионате было волнительно, но очень интересно. В свою очередь наставники поздравили студентов с окончанием очередного этапа соревнований, дали практические советы на будущее и пожелали, чтобы полученные знания оказались им полезными в дальнейшей профессиональной деятельности.
Уникальная площадка Чемпионата объединила конкурсантов, педагогов и представителей предприятий, транслирующих реальные требования к квалифицированным специалистам.
– Такое взаимодействие бизнеса и учебного заведения позволяет готовить кадры с учётом запросов сегодняшнего времени, и Боровичский комбинат огнеупоров гордится тем, что может поддерживать молодых специалистов и помогать им развиваться в выбранной профессии, – делятся впечатлениями наши коллеги. – Для нас как для экспертов работа на Чемпионате – это своеобразное повышение квалификации, тот самый случай, когда не просто вспоминаешь теорию, а узнаёшь современные тенденции и инструменты рекламы, помогающие адаптировать маркетинговую стратегию продвижения к новым реалиям.
Впереди у студентов – подведение итогов и церемония награждения. Желаем победителям достойно представить наш город на Всероссийском этапе чемпионата «Профессионалы». Ведь как говорил один из исследователей массовой культуры и медиа Маршалл Маклюэн: «Вся реклама – это хорошие новости». Ждём таких новостей!