добавлено: 2019-08-29 в 12:08

Кто не работает, тот не ест! Эту хрестоматийную фразу знают все. Следовательно, о вкусном, полезном и сбалансированном питании рабочего человека позаботиться нужно в первую очередь.
Организация питания сотрудников – важная часть корпоративной культуры любого предприятия, ведь это является проявлением заботы и делает более комфортными условия труда в целом. И мудрый руководитель отлично понимает значимость этого вопроса.
Столовая цеха сталеразливочного припаса,  следуя современным тенденциям в организации корпоративного питания, встречает гостей уютным интерьером и усовершенствованным меню.
- Мы делаем всё, чтобы выйти на новый уровень: примерно на 80% обновлено меню, закуплены инвентарь, посуда, приборы и скатерти, установлен холодильник для напитков, отремонтирована линия раздачи, приобретены дополнительные столы, – рассказывает директор Торгового центра Дмитрий Тютин. – Не забыли мы и про персонал – теперь у буфетчиц красивая униформа, сшитая по специальному заказу. Многое предстоит сделать, чтобы стало ещё лучше. Надеемся, что работники комбината оценят эти новшества, ведь стараемся мы именно для них.
- Дело в том, что ассортимент блюд не менялся у нас уже много лет, – добавляет заведующая столовой цеха Галина Малышева. – Теперь же меню разработано таким образом, что мы можем каждый день недели подавать самые разнообразные салаты, супы, горячее, гарниры, соусы и выпечку.  Появились такие блюда, которых у нас не было никогда. Например, котлета пожарская, спагетти под соусом болоньезе, щи суточные. Забот у нас, конечно, прибавилось, зато как приятно слышать благодарные отзывы наших посетителей. Вообще, работать в таких условиях стало гораздо комфортнее.   
Многие работники предприятия уже оценили нововведения. Отмечают, что столовая обрела достойный вид, сами блюда и их подача стали гораздо лучше, да и цены очень даже приемлемые.


Входит в рубрику: | Культура производства