На что ориентируются выпускники при выборе места работы, и какие меры поддержки являются для них наиболее привлекательными – вопросы, на которые хочет знать ответ любой работодатель, чтобы понять, как эффективно привлекать молодых специалистов на работу.
С этой целью в декабре отдел подготовки кадров Боровичского комбината огнеупоров провёл анкетирование среди выпускников средних профессиональных учебных заведений города.
На вопросы анкеты отвечали студенты последних курсов техникума строительной индустрии и экономики, автомобильно-дорожного колледжа, агропромышленного техникума. Всего респондентами стали 124 человека. По результатам анкетирования 43 выпускника планируют трудоустроиться в АО «БКО», 29 человек – переехать в другой город с целью очного обучения в вузах. Наиболее важными факторами при выборе места работы студенты назвали: размер заработной платы (так ответил 101 человек), возможность самореализации/карьерного роста (83 человека), атмосферу в коллективе (73 человека) и расположение места работы вблизи от дома (29 человек). Выбирая виды поддержки работодателя для молодых сотрудников, большинство ребят сделало выбор в пользу получения высшего образования за счёт предприятия (54 человека) и ежемесячных доплат как молодому специалисту в первый год работы (53 человека).
На вопрос «знаете ли вы об основных направлениях социальной политики АО «БКО», большинством голосов (88 человек) опрошенными был выбран ответ «Да». К слову, социальная политика предприятия сегодня имеет довольно обширный перечень льгот и гарантий: помощь в решении жилищного вопроса, поддержка после службы в армии, целевое обучение в ведущих вузах страны, лечение и оздоровление в МСЧ и санатории, корпоративное питание, профсоюзная программа, материальная поддержка ветеранов АО «БКО» и многое другое.
Результаты анкетирования будут учтены руководством предприятия для выработки дальнейшей стратегии по привлечению и закреплению молодых специалистов на производстве.