Газета «огнеупорщик.боровичи»

Студенты первого потока комплексной программы развития управленческого потенциала «Академия лидеров», стартовавшей на комбинате в конце октября, завершают своё обучение. Новый 2023 год наши коллеги начали с основных инструментов бережливого производства и азов публичных выступлений. Уроки для них подготовила и провела менеджер-навигатор отдела развития Юлия Павлова. Она познакомила академиков с такими инструментами, как система 5S, ОЭО, TCO, картирование потока создания ценностей, SMED, канбан. Студенты изучили основные методики решения проблем и разобрали тему выступлений с использованием визуализационных средств (флипчарт, презентация).
Объёмный завершающий программу обучения блок был посвящён психологии управления. Академики узнали много актуальной и полезной в профессиональной жизни информации: о коммуникации в деятельности руководителя, этике делового общения, переговорах, манипуляциях и их противостоянии, управлении конфликтами и их профилактике, командообразовании, управлении коллективом, личной эффективности руководителя, предотвращении профессионального выгорания и стресс-менеджменте. Занятия имели практическую направленность и давали возможность каждому из обучающихся проявиться, попробовать себя в качестве руководителя и научиться работать в команде.
К слову, чтобы обеспечить академикам качественный образовательный процесс, в 2021 году Оксана Дмитриевна успешно прошла обучение в институте подготовки и повышения квалификации «Профессионал» в Москве и была сертифицирована как бизнес-тренер, коуч.
Позади у наших коллег четыре месяца насыщенной образовательной программы, и уже сейчас невооружённым взглядом стал заметен личный прогресс каждого участника проекта «Академия лидеров». Наши студенты стали ещё активнее включаться в решение задач на тренингах, проявлять инициативу, высказываться и с интересом погружаться в новую информацию.
Ну, а впереди у них финишная прямая – итоговая проектная работа и её защита перед аттестационной комиссией. Темами проектов станут реальные проблемы, существующие в производственных цехах на данный момент. Их решение в полной мере продемонстрирует результативность обучения выпускника.