Газета «огнеупорщик.боровичи»

УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ «НЕФТЕГАЗ-2021»добавлено: 2021-05-27 в 12:05

В апреле 2021 года АО «Боровичский комбинат огнеупоров» принял участие в выставке «Нефтегаз-2021», где представил свою продукцию, используемую при гидроразрыве пласта – пропант.

Мероприятие проходило на ведущей коммуникационной площадке международного уровня – АО «Экспоцентр». 20-ю юбилейную выставку «Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса» – «Нефтегаз-2021» и Национальный нефтегазовый форум АО «Экспоцентр» организует совместно с немецкой компанией «Мессе Дюссельдорф ГмбХ» при поддержке Министерства энергетики РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Экспозиция «Нефтегаз-2021», входящая в десятку крупнейших нефтегазовых смотров мира – это место встречи специалистов от поставщиков до потребителей, т.е. всей цепочки предприятий, работающей в нефтегазовой отрасли. АО «БКО» играет значимую роль в этой цепочке. На данный момент, значительное число месторождений нефти и газа прошли свою «пиковую» стадию и для поддержания уровня добычи требуются методы интенсификации. Одним из основных методов является метод гидроразрыва пласта (ГРП), который невозможен без использования пропантов.

Стенд АО «БКО» вызвал живой интерес у представителей различных компаний. За время участия в выставке проведены переговоры с прямыми потребителями нашей продукции, которые отметили высокое качество пропантов марки BORPROP, определены направления для дальнейшего развития и сотрудничества. Состоялись диалоги с производителями химических реагентов для гидроразрыва пласта, на возможность комплексных поставок жидкостей ГРП и пропантов, в том числе и на зарубежные рынки.

Несмотря на направленность экспозиции на нефтегазовую отрасль, достаточно много вопросов было в адрес огнеупорной продукции, что говорит об общем подъёме промышленности в России.

Таким образом, участие в смотре «Нефтегаз-2021» – это не только престиж предприятия, но и реальная возможность привлечь как новых клиентов, так и укрепить взаимоотношения с действующими партнёрами.

Владимир Мусевич,

начальник отдела стратегического маркетинга.