Газета «огнеупорщик.боровичи»

АО «БКО» уже много лет является многопрофильным производством, постоянно осваивая новые виды продукции и направления деятельности. Недавно на предприятии запустили производство зоотоваров, а именно глиняного наполнителя для кошачьих туалетов. На рынке новинка появится уже в сентябре этого года. Более подробно о совершенно новом виде продукции нашего комбината мы попросили рассказать начальника отдела стратегического маркетинга Дмитрия Михайлова, ведь именно этому подразделению доверили продвижение зоопродукта.

 

Дмитрий Александрович, расскажите подробнее о новинке.

Мы выпустили впитывающий наполнитель, который изготавливается из местного натурального каолина, добываемого в карьерах комбината. Перед запуском в продажу было проведено обширное тестирование наполнителя в семьях работников предприятия, которые держат в доме кошек. После использования тестового пакета они заполняли подробную анкету с указанием всех плюсов и минусов продукта. Могу сказать, что пушистыми друзьями товар одобрен, в том числе и моей кошкой. Разницы между дорогим импортным наполнителем и нашим кошка не увидела – наполнитель производства АО «БКО» хорошо удерживает неприятный запах и поглощает влагу.

 

А на какой возраст животных рассчитан данный наполнитель?

На сегодняшний день будут две разновидности: с крупными гранулами для взрослых котов и универсальный с более мелкими гранулами для кошек и котят. Сами гранулы на ощупь имеют гладкие края и не ранят лапки животных. В дальнейшем планируем развивать линейку наполнителей.

 

Как назвали продукт?

Наполнитель будет выпускаться под названием «Культурный кот». В качестве отличительной черты бренда выступает галстук-бабочка на изображениях котов. Вообще, прежде чем разработать упаковку, мы разработали бренд. В мозговом штурме приняли участие сотрудники нашего отдела, коллеги из ЦСТиП, а также руководители комбината. Торговая марка находится в завершающей стадии регистрации. Сама упаковка соответствует идее экологичности, которую поддерживает концепция наполнителя – это бумажный двойной крафт-пакет с удобными ручками.  

 

Где можно будет приобрести товар?

Наполнитель будет продаваться как в универсальных интернет-магазинах, например OZON и Wildberries, так и в местных зоомагазинах. Дальнейший шаг в освоении рынка – сотрудничество с федеральными торговыми сетями и крупными сетевыми зоомагазинами и оптовиками. Вообще работа напрямую с потребительским рынком ведётся на комбинате впервые, более привычны поставки крупным промышленным предприятиям и специализированным крупнооптовым фирмам. Но новый товар диктует и новые требования к организации процесса продаж.

 

Какие подразделения принимают участие в производстве нового вида продукции?

Сейчас в производстве наполнителя участвуют цех №4 и цех мелкосерийного производства огнеупорных изделий, в дальнейшем будет задействован и цех №2. В постоянном поиске улучшений по итогам тестирования нашего наполнителя находится Центр совершенствования технологии и производства.

 

Уже известна стоимость продукта? В каком ценовом сегменте будет находиться данный наполнитель?

         Конечная цена на полке будет зависеть от наценки розницы, в разных магазинах она будет разной. По моей оценке, наиболее подходящий для нашего товара – средний ценовой сегмент, в котором находятся покупатели, имеющие опыт использования наполнителей для кошачьих туалетов, и определившие для себя преимущества и недостатки разных материалов и марок. Для нас это достаточно интересный сегмент с точки зрения прибыли от продаж, но также это определённый вызов с позиции обеспечения стабильно высоких потребительских характеристик продукта.