Газета «огнеупорщик.боровичи»

В ноябре на ВДНХ в Москве состоялась 24-я Международная промышленная выставка «Металл-Экспо 2018», продемонстрировавшая главные тренды года: вступление в новый цикл глобальных инвестиций, цифровую трансформацию металлургической отрасли. В форуме металлургов приняли участие 560 ведущих компаний из 32 стран мира, на долю которых приходится 10 % мирового производства металлов. Выставку посетили около 30 тысяч специалистов из более чем 60 стран мира и 300 российских городов, в том числе руководители и специалисты АО «Боровичский комбинат огнеупоров».
Постоянные участники «Металл-Экспо» из года в год расширяют площадь своих стендов, увеличивают количество профессиональных делегатов. Данный форум – это отличная площадка для того, чтобы встретиться со своими клиентами, рассказать о достижениях, инвестиционных проектах, укрепить связи с партнёрами, с бизнес-сообществом, с производителями и поставщиками оборудования, сырья. На выставке присутствовал весь «цвет» отечественной металлургии, а потому это прекрасное время для встреч и проведения переговоров.
Несомненно, для АО «БКО» данная выставка – удобный плацдарм для встреч с представителями ведущих металлургических и машиностроительных компаний, потребляющих огнеупорную продукцию производства нашего предприятия. В их числе ПАО «Северсталь», Новолипецкий металлургический комбинат, ЕВРАЗ Холдинг, Трубная металлургическая компания, Магнитогорский металлургический комбинат, Металлоинвест, Волгоградский металлургический комбинат «Красный Октябрь», Группа «Объединенные машиностроительные заводы», Мечел и многие другие. Насыщенная деловая программа дала возможность обсудить основные перспективы сотрудничества в области расширения ассортимента поставок огнеупорных материалов, предварительно сформировать портфель заказов на 2019 год и определить главные направления по внедрению инновационной продукции.
«Металл-Экспо» часто называют «зеркалом металлургии», в котором отражаются все тенденции российского рынка металлов. Это знаковое событие для металлургов России и их зарубежных коллег, представителей смежных отраслей. Высокая концентрация контрагентов в одно время в одном месте позволила представителям АО «БКО» эффективно провести необходимые переговоры по всем актуальным вопросам, сэкономить массу времени и ресурсов, укрепить партнёрские отношения с важными клиентами и заказчиками.

Коммерческий директор
ООО «Торговый дом «БКО»
Алексей Витовский