ПРАВИЛА
проживания в гостинице Олимп

Введены в действие с 26.12.2016 года

1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила регулируют отношения между гостиницей и клиентом (проживающим) при осуществлении гостиничного обслуживания.
1.2. Гостиничным обслуживанием являются услуги по предоставлению номеров (мест в номерах) для временного проживания клиентов, а также дополнительные услуги.
1.3. Под дополнительными услугами понимаются услуги общественного питания, бытовые услуги и другие услуги, оказываемые гостиницей на возмездной и (или) безвозмездной основе.
1.4. Настоящие Правила проживания в гостинице, а так же правила пожарной безопасности и информация об оказываемых услугах размещены для сведения клиентов в номерах гостиницы.
1.5. Настоящие Правила обязательны к выполнению всеми клиентами гостиницы. Клиенты обязаны ознакомиться с настоящими правилами до пользования гостиничными услугами. Оплата услуг является согласием клиента с настоящими правилами.
1.6. Предоставление услуг гостиницей осуществляется на основании публичного договора, либо договора, заключаемого в письменной форме с клиентом.
1.7. Посетители должны руководствоваться требованиями персонала гостиницы, информацией указателей, навигационных табличек и средств звукового оповещения.
1.8. Клиент принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях гостиницы (за исключением личных номеров постояльцев и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.
1.9. В гостиницу не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения. Персонал гостиницы уполномочен предпринимать меры против клиентов находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в психически неуравновешенном состоянии, а также против клиентов, не реагирующих на замечания персонала и нарушающих настоящие Правила.
1.10. Родители (опекуны, попечители) прибывшие в гостиницу с несовершеннолетними детьми принимают на себя обязанности по непосредственному надзору за детьми, в связи с чем несут ответственность за действия детей и за вред причиненный несовершеннолетними имуществу гостиницы и обязуются его возместить.
1.11. Книга замечаний и предложений находится у администратора гостиницы в службе приема и размещения и выдается по первому требованию клиента (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии). Требования и жалобы рассматриваются директором незамедлительно.

2. Предоставление номеров (мест в номерах) для временного проживания
2.1. Гостиница предназначена для временного проживания клиентов в течение срока, согласованного с администрацией, и оформленного в установленном настоящими Правилами порядке.
2.2. Несовершеннолетние граждане (младше 18 лет) не могут быть заселены без родителей, либо их уполномоченных представителей.
2.3. Оформление проживания в гостинице осуществляется при предъявлении клиентом паспорта или военного билета, удостоверения личности, иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность клиента.
2.4. При оформлении проживания в гостинице клиенту выдается «Карта гостя» и счёт, подтверждающий заключение договора на оказание услуг.
В «Карте» указывается:
- фамилия, имя, отчество гостя,
- сведения о номере комнаты,
- дата и время нахождения гостя в гостинице.
Счёт содержит следующую информацию:
- наименование исполнителя,
- фамилию, имя, отчество гостя,
- сведения о предоставляемом номере (месте в номере),
- цену номера (места в номере),
- другие необходимые данные по усмотрению исполнителя.
2.5. При предъявлении «Карты гостя» осуществляется:
- вход в номерной фонд гостиницы,
- предоставление ключа от номера,
- вынос личных вещей из гостиницы.
2.6. При наличии свободных мест в гостинице, клиенту может предоставляться два места в двухместном номере с полной оплатой стоимости номера.
2.7. По истечении согласованного срока проживания клиенту надлежит освободить номер (место). Лица, желающие продлить проживание в гостинице, сообщают об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до окончания срока проживания. В случае отсутствия свободных номеров (мест) в продлении срока проживания может быть отказано.
2.8. В случае временного выезда из гостиницы клиент, не заявивший об этом администратору и не уплативший предварительно время отсутствия, теряет право на проживание и подлежит выселению.
2.9. Посторонние лица могут находиться в номере только по приглашению проживающих, занимающих отдельный номер, с 7 до 23 часов с обязательной регистрацией у администратора, и при предоставлении документа, удостоверяющего личность. Проживающие в гостинице несут ответственность за своевременный уход приглашенных и соблюдение ими правил проживания в гостинице. При нахождении приглашенного в номере после 23 часов должно быть оформлено его проживание в гостинице с оплатой за место в номере согласно прейскуранту.
2.10. Проживающим в гостинице гарантируется сохранность личных вещей, находящихся в номере (исключая драгоценности, ценные бумаги, деньги, документы) при условии соблюдения настоящих правил проживания. В случае обнаружения забытых вещей в номере, они передаются в камеру хранения. Администрация гостиницы предпринимает меры по их возврату.
2.11. При выезде из гостиницы клиент сдает документ, подтверждающий проживание, и ключ. В случае утери ключа клиент возмещает гостинице ущерб в размере стоимости затрат по его изготовлению и (или) приобретению.

3. Бронирование
3.1. Клиент вправе забронировать номер (место в номер) заранее. Бронирование номера (места в номере) осуществляется посредством подачи заявки с помощью почтовой, телефонной, электронной и факсимильной связи, а также путем непосредственного обращения в гостиницу. Бронирование номера (места в номере) производится не позднее, чем за 2 дня до заезда.
3.2. В заявке на бронирование номеров (мест в номерах) указывается (сообщается): реквизиты клиентов; количество клиентов, фамилии клиентов; дата и время заезда, выезда; количество и категория номеров; вид оплаты; дополнительные услуги.
3.3. При последующем изменении заявки на бронирование клиент предоставляет гостинице сведения не позднее, чем за 24 часа до момента поселения.
3.4. Срок действия брони заканчивается в 21 час дня заезда, если в заявке на бронирование не указано другое время.
3.5. Клиент вправе воспользоваться системой онлайн - бронирования.

4. Оплата услуг
4.1. Оплата услуг проживания в гостинице осуществляется по прейскуранту.
4.2. Клиент принимает на себя обязательства по оплате оказываемых гостиницей услуг.
4.3. Плата за проживание в гостинице взимается посуточно или в полном объеме на условиях предварительной оплаты согласно прейскуранту.
4.4. За проживание детей в возрасте до 3 лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.
4.5. В гостинице действует единый расчетный час – 12 часов дня текущих суток по местному времени. В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:
- от 0 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток,
- от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.
4.6. При проживании в гостинице менее суток или сутки (в том числе первые сутки) плата за номер или место взимается за полные сутки независимо от расчетного часа.
4.7. Оплата за проживание и услуги, предоставляемые гостиницей, осуществляется в рублях РФ за наличный или безналичный расчет, а также принимаются онлайн – платеж и кредитные карты.
4.8. При оплате за проживание и услуги по безналичному расчету гостиница формирует счет, который передается клиенту, либо отправляется ему по факсимильной связи в течение суток после получения письменной заявки (при бронировании). Денежные суммы, указанные в счете, должны поступить на расчетный счет гостиницы не позднее, чем за сутки до заезда клиентов (если не существует иной договоренности с директором гостиницы на основании гарантийного письма клиента).
4.9. При выборе онлайн - платежа в личном кабинете платежного сервиса гостиница выставляет счет и отправляет его для оплаты на электронный адрес клиента. В счете указывается: срок проживания (день заезда/ день выезда), категория выбранного номера, сумма к оплате.

5. Изменение или отмена брони. Возврат денежных средств
5.1. До момента оплаты Клиент можете внести изменения в параметры брони.
5.2. Если бронирование полностью оформлено и оплачено, внесение любых изменений в бронь возможно только через отмену и оформление новой брони. Для отмены или внесения изменений в бронь необходимо оформить соответствующее заявление и связаться с менеджером по телефону: (816-64) 9-21-77, е-mail: olimphotel@aobko.ru.
5.3. Возврат денежных средств осуществляется на основании соответствующего заявления Клиента за минусом расходов, понесенных Исполнителем на оформление бронирования:
5.3.1. Денежные средства, перечисленные в безналичном порядке, возвращаются на расчетный счет Клиента, указанный в заявлении.
5.3.2. Денежные средства, поступившие с банковской карты, возвращаются на ту банковскую карту Клиента, с которой была произведена оплата.
5.3.3. Денежные средства, поступившие при онлайн – бронировании, возвращаются в системе онлайн-платежей за минусом комиссионного сбора платежной системы, который составляет 7 %.
5.4. Денежные средства возвращаются в течение 5 рабочих дней. Период времени между операцией возврата денежных средств и фактическим зачислением денежных средств на расчетный счет Клиента регламентируется установленным порядком, действующим в конкретном банке.

6. Обязанности проживающих
6.1. Проживающие в гостинице обязаны:
6.1.1. Соблюдать настоящие правила проживания в гостинице, а также правила пожарной безопасности, санитарно-гигиенические нормы.
6.1.2. Выполнять все указания персонала гостиницы.
6.1.3. Бережно относиться к имуществу гостиницы, соблюдать чистоту и порядок. В случае утраты или повреждения имущества гостиницы, возместить стоимость нанесенного ущерба в действующих на момент проживания ценах.
6.1.4. Не шуметь и не совершать действий, нарушающих условия проживания других граждан.
6.1.5. Уходя из номера, выключить осветительные приборы, телевизор, радио, закрыть водоразборные краны, окна, входную дверь и сдать ключ от номера.
6.1.6. Немедленно сообщить администрации гостиницы при обнаружении пропажи личных вещей из номера для принятия мер по розыску пропавших вещей.
6.1.7. В случае возгорания необходимо немедленно сообщить об этом администратору или любому сотруднику гостиницы.
6.1.8. По истечении установленного срока проживания освободить номер (место в номере).
6.1.9. При выселении из гостиницы произвести окончательный расчет за оказанные услуги и сдать занимаемый номер (место в номере).

6.2. Проживающим в гостинице запрещается:
5.2.1. Создавать неудобства и нарушать спокойствие других проживающих в гостинице.
5.2.2. Пользоваться электронагревательными приборами.
5.2.3. Курить во всех помещениях гостиницы, в том числе в коридорах, холлах, на лестничных площадках и т.д.
5.2.4. Разрешать курить приглашенным в номера.
5.2.5. Включать звукопроизводящую аппаратуру с громкостью, превосходящей слышимость в пределах номера.
5.2.6. Хранить в номере объемные вещи, легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества и предметы, огнестрельное, газовое, пневматическое и холодное оружие, колюще-режущие предметы.
5.2.7. Держать в номере животных и птиц.
5.2.8. Оставлять в номере в свое отсутствие приглашенных лиц, а также передавать им документ, подтверждающий проживание в гостинице, и ключ от номера.
5.2.9. Выносить из номера мебель, постельные принадлежности и другое имущество.
5.2.10. Покрывать включенные осветительные приборы предметами из легковоспламеняющегося материала.
5.2.11. Входить в любые технические и служебные помещения.
5.2.12. Осуществлять видео- и фотосъемку в гостинице без разрешения администрации.
5.2.13. Производить торговую, рекламную, а также иную коммерческую деятельность без соответствующего разрешения администрации.

7. Предоставление дополнительных услуг
7.1. Проживающим в гостинице по их просьбе предоставляются дополнительные услуги:
7.1.1. стоимость которых включена в стоимость проживания (п.6.3. настоящих правил);
7.1.2. стоимость которых не включена в стоимость проживания (на основе прейскуранта).
7.2. Пользование дополнительными услугами допускается только в установленные часы.
7.3. В гостинице предоставляются следующие услуги, стоимость которых включена в стоимость проживания:
7.3.1. Услуги службы приема и размещения (круглосуточно).
7.3.2. Поднос багажа по просьбе гостя (круглосуточно).
7.3.3. Вызов такси (круглосуточно).
7.3.4. Вызов «скорой помощи», пользование медицинской аптечкой (круглосуточно).
7.3.5. Утренняя побудка (круглосуточно).
7.3.6. Вручение корреспонденции (круглосуточно).
7.3.7. Бронирование столика в ресторане «Олимп».
7.3.8. Ежедневная и промежуточная уборка номеров.
7.3.9. Смена постельного белья и полотенец.
7.3.10. Предоставление гигиенических наборов (ежедневно).

8. Ответственность сторон
8.1. Гостиница, при условии соблюдения настоящих Правил, гарантирует клиенту, право пользования предоставляемыми гостиницей услугами без каких-либо вмешательств со стороны гостиницы или других лиц, заявляющих, что они действуют от имени или по поручению гостиницы.
8.2. Гостиница не несет ответственности:
8.2.1. За сохранность документов, денег, ценных вещей, драгоценностей, оставленных в номере.
8.2.2. За вред, причиненный клиентам в результате нарушения ими настоящих правил, а также правил техники безопасности.
8.2.3. За жизнь и здоровье несовершеннолетних детей, оставленных без присмотра их родителями, опекунами, попечителями.
8.2.4. За обеспечение безопасности клиента, находящегося за пределами территории гостиницы, а также при нахождении в его в технических (хозяйственных) зонах (помещениях, территориях зданий/сооружений и других объектах, выполняющих функции вспомогательных помещений).
8.3. Клиент несет ответственность за соблюдение настоящих Правил.
8.4. Взрослые, сопровождающие детей (группы детей, школьников, студентов), несут полную ответственность за свою жизнь и здоровье, и за жизнь и здоровье сопровождаемых ими.
8.5. В случае повреждения или утраты имущества гостиницы клиент возмещает стоимость нанесенного ущерба в действующих на момент проживания ценах.
8.6. В случае нарушения настоящих Правил, администрация вправе пересмотреть срок действия договора (досрочно выселить), без возмещения оплаченной стоимости услуг или с учетом фактически понесенных убытков.
8.7. В остальном, что не предусмотрено настоящими Правилами, гостиница и клиент руководствуются действующим законодательством РФ.