ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ СОЛЯНОЙ КОМНАТЫ

 Введены в действие с 01.03.2018 года

1.      Общие правила посещения физкультурно-оздоровительного комплекса

1.1. Настоящие правила определяют порядок посещения «Соляной комнаты» и устанавливают  правила техники безопасности и рекомендаций при её использовании.

1.2. «Соляная комната» входит в состав физкультурно-оздоровительного комплекса (далее – ФОК).

1.3. Посещение «Соляной комнаты» является для клиента делом сугубо добровольным и все риски, связанные с её посещением, клиент берет на себя. Услуги предоставляются лицам, не имеющим медицинских противопоказаний. Взрослые, сопровождающие детей (группы детей, школьников, студентов), несут полную ответственность за свою жизнь и здоровье, и за жизнь и здоровье сопровождаемых ими при посещении «Соляной комнаты».

1.4. Настоящие правила обязательны к выполнению всеми клиентами. Клиенты обязаны ознакомиться с настоящими правилами до пользования услугами. Оплата услуг является согласием клиента с настоящими правилами. Взрослые, сопровождающие детей (группы детей, школьников, студентов) несут ответственность за соблюдение ими настоящих правил.

1.5.Правила посещения «Соляной комнаты» размещены на информационных стендах на главной рецепции ФОК и на официальном сайте www.бко.рф.

1.6. Стоимость услуг «Соляной комнаты» определены тарифами, действующими на момент оказания услуги. Стоимость услуг в период проведения специальных акций ограничена временем проведения акции. Тарифы размещены на официальном сайте, на информационных стендах главной рецепции ФОК. Пользование услугами «Соляной комнаты» возможно только после их оплаты.

1.7. Во избежание конфликтных ситуаций и сохранение общественного порядка помещения ФОК, в том числе «Соляной комнаты» находятся под видеонаблюдением.

1.8. Пользование услугами «Соляной комнаты» допускается только в часы её работы.

1.9. Клиенты обязаны пользоваться услугами гардероба для сдачи верхней одежды. Клиентам в верхней одежде услуги не оказываются.

1.10.        Клиентам запрещается курить во всех помещениях ФОК.

1.11.               Клиенты обязаны:

1.11.1.  Выполнять все указания персонала ФОК.

1.11.2.  Соблюдать чистоту в помещениях ФОК, общественный порядок, правила пожарной безопасности.

1.11.3.  Не мешать другим посетителям ФОК.

1.11.4.  Уважать человеческое достоинство, личную и имущественную неприкосновенность работников ФОК и других клиентов.

1.11.5.  Бережно относится к оборудованию ФОК, использовать его по назначению.

1.11.6.  Строго выполнять все ограничения, указанные в настоящих Правилах и информационных знаках.

1.11.7.  В случае утраты или повреждения имущества ФОК возместить ущерб в размере фактической стоимости утраченного или поврежденного имущества.

1.11.8.  В случае возникновения чрезвычайных ситуаций в ФОК покинуть здание, следуя световым указателям «ВЫХОД», сохраняя спокойствие, не создавая паники.

1.12.        Клиентам запрещено:

1.12.1.  Проносить любые виды оружия и специальные средства защиты (газовые баллончики, шокеры и т.д.), колющие, режущие предметы, взрывчатые вещества, наркотики, ядовитые и токсичные вещества, сильнодействующие медицинские средства.

1.12.2.   

1.12.3.  Употреблять наркотические и токсичные вещества.

1.12.4.  Играть в помещении ФОК в азартные игры.

1.12.5.  Грубить сотрудникам и гостям ФОК. Провоцировать конфликты и вступать в драки. Вмешиваться  в работу персонала ФОК. Проявлять агрессивное или асоциальное настроение, создавать дискомфорт другим посетителям, мешать нормальному функционированию ФОК. 

1.12.6.  Использовать в общение грубую или оскорбительную речь.

1.12.7.  Входить в ФОК с домашними животными.

1.12.8.  Входить в любые технические и служебные помещения, оснащенные табличкой «Вход воспрещен» или «Служебное помещение». Клиенты, проникшие в такие помещения, несут ответственность, предусмотренную законодательством, за неполадки и аварии, произошедшие в этой зоне.

1.12.9.  Производить торговую, рекламную, а также иную коммерческую деятельность без соответствующего разрешения администрации ФОК.

1.13.        Не допускаются в ФОК лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянении, а также в случае немотивированного и агрессивного поведения. Персонал ФОК уполномочен предпринимать меры против клиентов находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в психически неуравновешенном состоянии, а также против клиентов, не реагирующих на замечания персонала и не соблюдающих настоящие правила.

 2.      Организационные моменты

2.1. Посещение «Соляной комнаты» осуществляется по предварительной записи. Посещение без предварительной записи также возможно, однако выполнимо только при наличии свободных мест.

2.2. Курс оздоровления состоит из 10-20 сеансов, которые требуется проходить ежедневно либо через день.

2.3.Обычно сеансы начинаются каждый час, а их продолжительность составляет примерно 30-45 минут.

2.4. Приходить на сеанс необходимо за 10 минут до его начала. Опоздавшие к началу сеанса не допускаются: в «Соляной комнате» автоматически поддерживается необходимая концентрация солевого аэрозоля в воздухе, поэтому дверь помещения должна быть плотно закрыта. В данном случае сеанс считается пропущенным по вине клиента.

2.5. Если клиент опаздывает на сеанс, то он обязан уведомить об этом  администрацию не менее чем за 1 час  до начала сеанса, для согласования переноса сеанса на ближайшее свободное время.

2.6.Если клиент заключил договор на посещение «Соляной комнаты», то пропускать сеансы без уважительной причины не допустимо. Чтобы не потерять деньги, уплаченные за сеанс, нужно не менее, чем за день до даты проведения сеанса, который клиент пропустил, предупредить об этом администратора.

 3.      Посещение Соляной комнаты

3.1.Чтобы оздоровление было эффективным и психологически комфортным необходимо соблюдать следующие рекомендации:

3.2. Перед началом курса необходимо получить консультацию врача, чтобы определить текущее состояние здоровья и исключить возможные противопоказания.

3.3. За 10 часов до сеанса не принимать алкоголь (в том числе слабоалкогольные напитки и пиво).

3.4. Не курить за 2 часа до сеанса и 2 часа после его проведения

3.5. Посещать сеансы следует после, как минимум одного часа, после интенсивных физических нагрузок и еды.

3.6. Перед и во время сеанса воздержаться от использования парфюмерии и косметики.

3.7. Перед сеансом снять все украшения и удалить макияж (при наличии кожных заболеваний это условие обязательно к выполнению).

3.8. До истечения трёх часов после завершения сеанса не принимать водные процедуры. Пить воду не раньше, чем через 20 минут.

3.9. Противопоказаниями к посещению являются:

-  клаустрофобия,

- острые воспалительные процессы (любые воспаления, инфекции, повышенная температура),

- онкопатология (особенно злокачественная),

-  гипертония,

-  бронхиальная астма в стадии обострения,

-  туберкулез легких,

-  эмфизема, пневмосклероз,

- склонность к кровотечениям, заболевания крови,

-  наличие гнойников, кровоточащих ран и язв,

- заболевания почек,

- психические заболевания,

- любые формы тяжелой зависимости (наркомания, алкоголизм),

- заболевания, передающиеся половым путем,

-  метаболические нарушения,

-  непереносимость галоаэрозоля.

3.10.        Беременные и люди с хроническими заболеваниями должны посещать «Соляную комнату» только после обязательной консультации врача.

3.11.         В случае обострения заболеваний клиенту необходимо срочно обратиться к врачу.

3.12.        Дети до 14 лет могут посещать «Соляную комнату» только в сопровождении взрослых.

3.13.         Взрослые, сопровождающие детей, обязаны:

3.14.        Обеспечить выполнение детьми настоящих Правил.

3.15.        Следить за поведением детей во время сеанса (не разрешать прыгать, бегать, кидаться солью или игрушками, трогать солевое нанесение на стенах, брать соляные куски с полки).

3.16.        Следить, чтобы в рот или глаза ребенка не попали частицы соли. После сеанса необходимо помыть ребенку лицо и руки.

3.17.         Вход в «Соляную комнату» осуществляется:

3.18.        В сопровождении администратора.

3.19.        Без верхней одежды (куртка, пальто и т.п.) и только в чистой удобной одежде, не сковывающей движения. Предпочтительно выбрать одежду из натуральных тканей светлых оттенков.

3.20.        Только в сменной обуви или одноразовых бахилах одетых на носок.

3.21.         В «Соляную комнату» не допускаются клиенты:

3.22.        В состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения и с остаточными явлениями такого опьянения.

3.23.        С выраженным запахом парфюмерии.

3.24.        С явными признаками инфекционной болезни, повышенной температурой и заболеваниями в острой стадии.

3.25.         Во время сеанса необходимо:

3.26.        Иметь при себе одноразовые носовые платочки.

3.27.         Находится на шезлонгах. В случае передвижения по «Соляной комнате» не создавать  неудобства другим посетителям.

3.28.        Соблюдать тишину и не мешать другим посетителям. Перед сеансом отключить мобильные телефоны или переключить их на бесшумный режим.

3.29.        Воспроизведение аудио, видео и игрового контента на своих мобильных устройствах допустимо только в наушниках.

3.30.        Клиентам запрещается:

3.31.        Проносить в «Соляную комнату» любых животных, птиц и насекомых, а также, хозяйственные сумки и большие пакеты (дамские сумки в этот перечень не входят), вязание и другие посторонние предметы.

3.32.        Приносить с собой, а также употреблять еду и напитки во время сеанса.

3.33.        Трогать, ковырять, лизать и опираться на соляное покрытие стен.

3.34.        Растирать глаза руками.

3.35.        Переносить шезлонги (при необходимости обратиться к администратору).

3.36.        Не вставать и не забираться на шезлонги с ногами.

3.37.        Отряхивать и высыпать соль из бахил в «Соляной комнате» (это можно сделать на коврике, расположенным на выходе).

 4.      Правила заключение договоров

4.1.С клиентами «Соляной комнаты» заключаются договоры, в которых указываются:

ü  вид предоставляемых услуг;

ü  количество посещений;

ü  срок действия контракта;

ü  стоимость услуг.

4.2. Договор составляется в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, имеющих одинаковую юридическую силу. Указанный договор подписывается обеими сторонами. Со стороны ФОК контракт подписывает администратор (менеджер по продажам), подпись которого заверяется печатью ФОК.   

4.3. Оплата по договору производится путём:

ü  внесения денежных средств в кассу;

ü  перечислением денежных средств на расчётный счёт.

4.4. При нарушении настоящих Правил администрация оставляет за собой право пересмотреть срок действия договора, без возмещения оплаченной стоимости услуг или с учетом фактически понесенных убытков.

5. Ответственность

5.1.   При условии соблюдения настоящих Правил клиенту гарантируется, право пользования предоставляемыми услугами без каких-либо вмешательств со стороны персонала.

5.2.  ФОК не несет ответственности:

5.2.1.      За вред, причиненный клиентам в результате нарушения ими настоящих Правил.

5.2.2.      За вред, полученный от противоправного действия третьих лиц.

5.2.3.      За жизнь и здоровье несовершеннолетних детей, оставленных без присмотра их родителями, опекунами, попечителями.

5.2.4.      За обеспечение безопасности клиента, при нахождении в его в технических (хозяйственных) зонах (помещениях, территориях зданий/сооружений и других объектах, выполняющих функции вспомогательных  и обслуживающих   ФОК).

5.2.5.      За сохранность (утрату, недостачу, повреждение) документов, денег, драгоценностей, иных ценных вещей, если они не были переданы клиентом на хранение администрации ФОК.

5.3.   Взрослые, сопровождающие детей (группы детей, школьников, студентов),  несут полную ответственность за свою жизнь и здоровье, и за жизнь и здоровье сопровождаемых ими.

5.4.  В случае повреждения или утраты имущества ФОК клиент возмещает стоимость нанесенного ущерба в действующих на момент причинения ущерба ценах.

5.5.  Несоблюдение настоящих Правил является поводом для удаления клиента из ФОК. Клиент лишается права пользования услугами ФОК.